Пятница, 19.04.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Клуб ГАЗ-М1, первый неофициальный

Главная » 2010 » Январь » 7 » «Эмка» ГАЗ-М1
00:15
«Эмка» ГАЗ-М1
ГАЗ-М1 столь же популярен, как и «полуторка», но это уже командирская машина. Она выпускалась с 1936 года на протяжении семи лет.

Это были простые, надежные, неприхотливые в эксплуатации и несложные в ремонте автомобили, имевшие унификацию по деталям, узлам и агрегатам - то, что надо для страны с технически малообразованным населением. Пока строился нижегородский автогигант, производство машин из американских комплектующих наладили в Москве, на заводе имени КИМ («Москвич») и в Нижнем Новгороде на «Гудке Октября».

Базовой машиной для ГАЗа стала версия с закрытым цельнометаллическим четырехместным кузовом, несомненно более комфортабельным, чем открытый у ГАЗ-А. Чтобы не затевать сложное производство, мотор оставили старый, четырехцилиндровый, провели лишь небольшую его модернизацию, подняв мощность на 10 л. с. Серьезные же изменения были внесены в конструкцию шасси. Переднюю и заднюю поперечные рессоры заменили четырьмя продольными, что позволило отказаться от конструкции трубы, в которую был спрятан кардан, передававшей толкающий момент от заднего моста непосредственно на раму. Появились гидравлические амортизаторы одностороннего действия (вместо фрикционных), другое рулевое управление. Колеса получили штампованные диски вместо спиц.

Внешний облик автомобиля изменили новые передние крылья. Салон мог похвастаться комфортом: водительское сиденье имело регулировку, на всех дверях имелись форточки, были прикуриватель и пепельница. Даже указатель уровня бензина был уже электрический.

ГАЗ-М1 не принято называть заимствованной машиной - во многом это была советская разработка, одним из авторов которой был знаменитый конструктор «Победы» А. Липгард. Неприхотливая машина ездила на самых дешевых сортах масла и бензина, бывало, что и керосин заливали в бак…

За годы выпуска ГАЗ-М1 видоизменяли, но самая серьезная модернизация произошла в 1938 году - тогда появились опытные образцы «Эмки» с рядной «шестеркой» (ГАЗ-11). Этот мотор вышел на пенсию лишь с грузовиком ГАЗ-52!
Просмотров: 41174 | Добавил: serbey | Теги: автоклуб, Газ-М1, классика, автолюбитель, ретроавто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
веломобили, трайки, велочепперы ГороD - Информационно развлекательный портал Харькова Rambler's Top100
Goon
каталог
Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Харьков Харьковский Портал Заработай на своем сайте
Сварка и ремонт Газелей 2705 и их модификаций в Харькове
услуги по ремонту кузовов газелей 2705 и их модификаций, а именно: 1)переоборудование боковой двери со сдвижной на калитку 2)усиление кузова изнутри 3)усиление крыши 4)переоборудование крепления задней двери, на более надежный ...