Конструкция автомобиля рамная, рама из двух лонжеронов, связанных поперечными балками.
Сцепление - однодисковое, сухое.
Коробка передач - трёхступенчатая, три скорости вперёд и одна - назад.
Главная передача на задний мост - пара конических шестерён со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи - 3,77[1].
Подвеска и передней, и задней оси - зависимая, на поперечных рессорах, с 4-мя гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия.
Шины - 5,50-19 дюймов, колёса с трёхрядными металлическими спицами.
Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз - ленточный, на заднюю ось.
Радиус поворота - 5,5 м
Модификации и специальные автомобили на базе ГАЗ-А
ГАЗ-3
ГАЗ-3 и ГАЗ-6 — модификации с закрытым 4-дверным кузовом седан. ГАЗ-6 изготавливался малыми партиями в 1934—1936 годах. Это первый отечественный серийный легковой автомобиль с закрытым кузовом. Основной проблемой при производстве была сварка тонких металлических листов.
ГАЗ-4 — модификация с грузопассажирским кузовомпикап грузоподъёмностью 500 кг. Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика ГАЗ-АА, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Грузовая платформа - 1,6 на 1,1 м. Выпускался в 1934—1936 годах. Выпущено свыше 10,5 тыс. (по некоторым данным, 10648 шт.) пикапов ГАЗ-4.
ГАЗ-А-Аэро — опытный автомобиль с аэродинамически чистым обтекаемым кузовом на шасси ГАЗ-А. Создан в 1934 году инженером А. О. Никитиным.
ГАЗ-А-Аремкуз — специальная модификация для работы в такси, выпускалась в Москве в 1933—1935 годах. Автомобиль-такси оснащался закрытым кузовом с внутренней перегородкой, отделявшей водителя от пассажирского салона, производства московского Авторемонтно-кузовного завода «Аремкуз». В отличие от ГАЗ-3 и ГАЗ-6, кузов был не цельнометаллическим, а на деревянном каркасе с металлическими панелями. Выпущено около 500 штук.
С пристёгнутыми мягкими боковинами от непогоды.
Применение
ГАЗ-А самая массовая советская легковая модель первой половины 1930-х, поставлялась преимущественно государственным органам и в Красную армию.
Пикап ГАЗ-4
ГАЗ-А был самым массовым штабным автомобилем Красной Армии 1930-х. Армейская модификация была оснащена коротковолновой войсковой радиостанцией «5АК».
ГАЗ-А был самой массовой моделью такси первой половины 1930-х. Оснащался наружным таксометром (с правого борта) механического типа с флажком «свободен-занят».
На базе ГАЗ-А изготавливали несколько типов карет скорой помощис оригинальным дизайном кузова, включая облицовку передка.
Интересные факты
Автомобили ГАЗ-А участвовали в автопробеге Москва— Каракумы—Москва (1933 год) и успешно преодолели более 9,5 тыс. км.
В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам пердписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и не благовидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.
Сварка и ремонт Газелей 2705 и их модификаций в Харькове услуги по ремонту кузовов газелей 2705 и их модификаций, а именно: 1)переоборудование боковой двери со сдвижной на калитку 2)усиление кузова изнутри 3)усиление крыши 4)переоборудование крепления задней двери, на более надежный ...