Пятница, 03.05.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Клуб ГАЗ-М1, первый неофициальный

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Предшественник, Газ А

Описание

  • Конструкция автомобиля рамная, рама из двух лонжеронов, связанных поперечными балками.
  • Сцепление - однодисковое, сухое.
  • Коробка передач - трёхступенчатая, три скорости вперёд и одна - назад.
  • Главная передача на задний мост - пара конических шестерён со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи - 3,77[1].
  • Подвеска и передней, и задней оси - зависимая, на поперечных рессорах, с 4-мя гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия.
  • Шины - 5,50-19 дюймов, колёса с трёхрядными металлическими спицами.
  • Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз - ленточный, на заднюю ось.
  • Радиус поворота - 5,5 м


Модификации и специальные автомобили на базе ГАЗ-А

ГАЗ-3
  • ГАЗ-3 и ГАЗ-6 — модификации с закрытым 4-дверным кузовом седан. ГАЗ-6 изготавливался малыми партиями в 1934—1936 годах. Это первый отечественный серийный легковой автомобиль с закрытым кузовом. Основной проблемой при производстве была сварка тонких металлических листов.
  • ГАЗ-4 — модификация с грузопассажирским кузовомпикап грузоподъёмностью 500 кг. Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика ГАЗ-АА, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Грузовая платформа - 1,6 на 1,1 м. Выпускался в 1934—1936 годах. Выпущено свыше 10,5 тыс. (по некоторым данным, 10648 шт.) пикапов ГАЗ-4.
  • ГАЗ-А-Аэро — опытный автомобиль с аэродинамически чистым обтекаемым кузовом на шасси ГАЗ-А. Создан в 1934 году инженером А. О. Никитиным.
  • ГАЗ-А-Аремкуз — специальная модификация для работы в такси, выпускалась в Москве в 1933—1935 годах. Автомобиль-такси оснащался закрытым кузовом с внутренней перегородкой, отделявшей водителя от пассажирского салона, производства московского Авторемонтно-кузовного завода «Аремкуз». В отличие от ГАЗ-3 и ГАЗ-6, кузов был не цельнометаллическим, а на деревянном каркасе с металлическими панелями. Выпущено около 500 штук.
С пристёгнутыми мягкими боковинами от непогоды.


Применение

ГАЗ-А самая массовая советская легковая модель первой половины 1930-х, поставлялась преимущественно государственным органам и в Красную армию.

Пикап ГАЗ-4
  • ГАЗ-А был самым массовым штабным автомобилем Красной Армии 1930-х. Армейская модификация была оснащена коротковолновой войсковой радиостанцией «5АК».
  • ГАЗ-А был самой массовой моделью такси первой половины 1930-х. Оснащался наружным таксометром (с правого борта) механического типа с флажком «свободен-занят».
  • На базе ГАЗ-А изготавливали несколько типов карет скорой помощис оригинальным дизайном кузова, включая облицовку передка.


Интересные факты

  • Автомобили ГАЗ-А участвовали в автопробеге Москва— КаракумыМосква (1933 год) и успешно преодолели более 9,5 тыс. км.
  • В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам пердписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и не благовидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-А
Категория: Мои статьи | Добавил: serbey (07.01.2010) W
Просмотров: 1037 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
веломобили, трайки, велочепперы ГороD - Информационно развлекательный портал Харькова Rambler's Top100
Goon
каталог
Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Харьков Харьковский Портал Заработай на своем сайте
Сварка и ремонт Газелей 2705 и их модификаций в Харькове
услуги по ремонту кузовов газелей 2705 и их модификаций, а именно: 1)переоборудование боковой двери со сдвижной на калитку 2)усиление кузова изнутри 3)усиление крыши 4)переоборудование крепления задней двери, на более надежный ...