Суббота, 20.04.2024, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Клуб ГАЗ-М1, первый неофициальный

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Мои статьи | Просмотров: 1592 | Добавил: serbey | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-М-20 «Победа»(продолжение)
Мои статьи | Просмотров: 1650 | Добавил: serbey | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 19461958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20. Всего было выпущено 235999 машин, включая 14222 кабриолетов и 37492 такси.[1]
Мои статьи | Просмотров: 3018 | Добавил: serbey | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
Мои статьи | Просмотров: 1489 | Добавил: serbey | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Форд-А, лицензия на производство которого была куплена советским правительством в США в 1929 году у Генри Форда.

Первый отечественный легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с1932 по 1936 год на горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

Мои статьи | Просмотров: 1034 | Добавил: serbey | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

ШАГ ВПЕРЕД И ДВА ШАГА НАЗАД
Отдельные эпизоды из истории создания 
шестицилиндровых автомобильных двигателей ГАЗ первого поколения

Александр Кириндас

Мои статьи | Просмотров: 3285 | Добавил: serbey | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

Мои статьи | Просмотров: 5738 | Добавил: serbey | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)

ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся наГорьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией).

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.

Мои статьи | Просмотров: 21262 | Добавил: serbey | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (4)

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
веломобили, трайки, велочепперы ГороD - Информационно развлекательный портал Харькова Rambler's Top100
Goon
каталог
Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Харьков Харьковский Портал Заработай на своем сайте
Сварка и ремонт Газелей 2705 и их модификаций в Харькове
услуги по ремонту кузовов газелей 2705 и их модификаций, а именно: 1)переоборудование боковой двери со сдвижной на калитку 2)усиление кузова изнутри 3)усиление крыши 4)переоборудование крепления задней двери, на более надежный ...